Мебель для персонала


Офисная мебель для персонала используется для обустройства рабочих мест как сотрудников, так и руководителей компании. Ее популярность объясняется практичностью, совмещением функциональности и дизайна всех элементов, мобильностью. Модульная конструкция позволяет варьировать варианты исполнения мебели для персонала, создавать эксклюзивный дизайн каждого рабочего места, дополняя его различными офисными аксессуарами и не нарушая при этом общей гармонии рабочего помещения. 

Оперативная мебель для персонала, представленная в нашем каталоге, идеально впишется в стилистику любого помещения, станет оригинальным дополнением корпоративного стиля. У нас можно купить офисную мебель, заказать эксклюзивные варианты, подобрать к ней удобные кресла для персонала. Мебель для персонала, представленная в нашем каталоге, удобна и практична, что обязательно оценят сотрудники. Наша офисная мебель прекрасно впишется в Ваш интерьер и создаст комфортную обстановку для продуктивной работы.

На нашем сайте Вы можете выбрать и выгодно приобрести офисную мебель для персонала.
Помимо этого мы готовы предложить вам доставку и сборку мебели.

 

 

Фильтр товаров
Фильтр товаров
Цена:
Найдено (0) товаров
Показать Сбросить фильтр
Артикул: нет
Модульность элементов данной коллекции и широкая размерная линейка столов позволяет эффективно обустроить любое офисное пространство и оборудовать рабочие места в соответствии с потребностями клиента. Доступная цена, высокое качество, современный дизайн, отличное качество упаковки, позволяющее транспортировать нашу мебель в любой регион страны — это далеко не все преимущества, по которым наши клиенты выбирают коллекцию «Имаго».
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
Коллекция OFFIX NEW — новый взгляд на по-настоящему необычный, оригинальный дизайн OFFIX. Хотите, чтобы офис действительно отличался от других, но не хотите переплачивать за это или жертвовать его эргономикой? Тогда все правильно. Мы делали эту серию именно для Вас.
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
XTEN-UP — это новое слово в эргономике рабочего места. Это — легкая регулировка высоты столешницы под индивидуальные потребности человека в каждый момент времени. Для работы как сидя, так и стоя.
Зачем это? В первую очередь, для сохранения здоровья. Кроме этого — для повышения работоспособности. Ну и напоследок — это стильно, современно, да и просто удобно.
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
XTEN-S — это рабочие станции на основе bench-систем. Иными словами, это оперативная мебель нового поколения, позволяющая эффективно решать все задачи офисной эргономики и оперативных коммуникаций. Визуальная открытость, единое рабочее пространство, высокая надежность и действительно невысокая цена.
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
XTEN-M — это дальнейшее развитие новинки 2014 года — коллекции XTEN. Применение в ней П-образного металлокаркаса теперь не только позволяет зрительно увеличивать офисное пространство, но и дает возможность более эффективно адаптировать офисную обстановку под существующие системы коммуникаций. И когда мы говорим о коммуникациях, мы имеем в виду не только провода и розетки. В первую очередь это — деловые коммуникации, и серия XTEN-M способна вывести их на качественно новый уровень.
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
Она буквально впитала в себя все самые последние тенденции в области эргономики рабочего места: бескомпромиссное сочетание солидности широких опор с легкостью «парящей» столешницы, приглушающие звук тканевые перегородки, дополнительные места для сидения в виде мобильных тумб с мягкими подушками, широкий модельный ряд, позволяющий формировать не только отдельные рабочие места, но и многоместные рабочие станции, а также полноценные кабинеты руководителей, и, конечно же, самая эффектная и современная цветовая гамма. Если Вы не следуете за прогрессом, Вы неизбежно утрачиваете важные преимущества, и чем дальше, тем больше. Как избежать этого? Как минимум, использовать в рабочем процессе мебель XTEN!
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
Мебель для персонала Алба
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
Мебель для персонала Вита
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
В состав серии Креатив входят следующие изделия: столы, приставки, тумбы.
Все изделия серии мебели для персонала Креатив имеют столешницы с радиусными углами, что предает изделиям современный внешний вид и эргономичность .
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
Офисная мебель серии "Монолит" представляет собой оперативную мебель нового поколения и полностью отвечает самым современным тенденциям развития офисного помещения.
Изготавливается в основных цветах: "БУК", "ОРЕХ", "ГРУША""СЕРЫЙ". Дополнительные цвета: Салатовый+Бук Бавария; Бежевый+Орех Гварнери; Синий+Серый; Серый+Бук Бавария
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
Оперативная мебель эконом-класса "Эдем" сделает любой офис удобным, придаст солидности внутреннему интерьеру помещения.
Наличие большой элементной базы позволяет сделать рабочие места в офисе удобными при эксплуатации даже в условиях ограниченной площади пространства.
Количество:
0.00 р.
Артикул: нет
Оперативная мебель серии «Лайт» воплотила в себя все тенденции современного производства офисной мебели в кризисный период – широкий модельный ряд, богатая цветовая гамма, высокое качество материалов и исполнения, а главное достойная цена. Мебель для персонала серии «Лайт» идеально подходит для бюджетных организаций и начинающих коммерческих фирм. Широкая гамма «мягких» цветов обеспечивают пользователям спокойное психологическое состояние. А такие конструктивные особенности мебели как противоударная кромка ПВХ, термо-ударостойкая ламинированная ДСП, импортные комплектующие, обеспечивающие прочность каркаса, обуславливают длительный срок эксплуатации и респектабельный вид мебели.
Количество:
0.00 р.